?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

     
    Я уже почти неделю  Питере, и уже влился в Питерский ритм. Поэтому, я теперь начал эпопею с загранпаспортом. Немного истории и справки. Я уже второй призыв не получал ни одной повестки (т.е не расписывался). Чтобы получить загранпаспорт, если тебе от 18 до 27 и ты мужского пола, ты должен принести справку, так называемую "Форму 32". Вот как раз в этой то справке и вся загвоздка. Если у тебя нет отсрочек или военного билета, то все думают, что тебе никогда не получить эту справку и начинают пользоваться услугами сомнительных фирм, обещающих сделать загранпаспорт безе военного билета и без этой справки. Но, спешу Вас заверить, что в 90 процентах случаев Вас «наколят» и деньги Ваши пропадут. Сам так пролетел. Т.к. никакие турфирмы и прочие организации не имеют права делать загранпаспорта, только сам гражданин.
  
Только не так страшен чёрт, как его малюют. Эта самая справка, из-за которой разгораются нешуточные страсти, свидетельствует лишь о том, что в отношении гражданина не принято решения о призыве на военную службу или он не отправлен на альтернативную гражданскую службу. Вот и всё!!! Естественно, что первый же вопрос будет: «И что?». А ответ на этот опрос простой. Вы не можете быть призваны между призывами, и Вам должны выдать эту справку по первому же требованию!!!! Естественно, что Вы спросите: «Откуда ты это взял?». Тут всё очень просто – я очень хорошо проштудировал законы. По этому поводу есть очень интересный сайт:    http://milforum.info/
     А теперь, мне предстоит самому проверить все мои предположения в действии. Сегодня я пришёл в свой родной кировский военкомат города Санкт-Петербурга, естественно, что призыва в данный момент нет, иначе, я бы не сунулся туда. Я спокойно подошёл в нужный кабинет, где сидела очень интеллигентная женщина лет пятидесяти.
-          Здравствуйте. Мне нужна «Форма 32».
-         В приписаны к нашему военкомату?
-         Да. Или, если я не ошибаюсь, с 1 января Форма 32 называется по-новому: «Приложение №2 к Порядку (п.23)», согласно приказу Министерства Обороны №400 от 01.01.2008.
-         ?!?!?!?!?!?!?!? А ты откуда знаешь такие вещи?
-         Прочитал законодательство.
   Скажу сразу, что после таких слов, отношение в этом кабинет сразу же стало совершенно другим, эту женщину как током передёрнуло.
-         Почему у Вас в приписном свидетельстве нет отсрочек?
-         Я только что закончил институт. В законе ничего не говорится об отсрочках, там лишь говорится, что Форма 32 выдаётся гражданину в том случае, если в отношении него не принято решение о призыве на военную службу или в отношении него не принято решения о направлении на альтернативную гражданскую службу.
-         ?!?!?!?!?!?!?!? Т.е я Вам должна выдать справку, которая будет действовать до первого апреля?
-         По закону, меня не могут призвать до первого апреля.
-         Хорошо, я Вам выпишу, главное, чтоб «военком» подписал.
-         В федеральном законе ничего не сказано про решение военкома.
-         ?!?!?!?!?!?!? Мы руководствуемся внутренним порядком.
-         В законе НИЧЕГО не сказано про внутренние порядки. 
-           И что, Вы получите загранпаспорт и слиняете?
-         Нет, я законы не нарушаю и во время призыва я рспишусь за повестку и приду по повестке.
Скажу сразу, что проявив небольшое знание законов, отношение было совершенно другое. Естественно, что эта женщина всё поняла…
-         Да-а-а… Вот какие интересные российские законы, если из знать, то можно их спокойно обойти… В среду придёте за справкой.
    Естественно, что вся беседа велась под диктофонную запись. И наш диалог почти полностью совпадает с оригиналом.
Вы спросите, зачем я всё это пишу? Всё очень просто. Надо знать свои права и законы, и тогда, отношение к Вам будет совершенно другое. Не смотря на то, что я должен быть призван ещё год назад – я не нарушил ни одного закона!!!! А вне призыва меня забрать не могут, поэтому выдать справку они мне обязаны.
    Если в среду я не получу справку, то я пойду напишу заявление установленного образца в главный городской военкомат. По закону от 02.05.2006 №53 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», моё заявление должно быть рассмотрено в течение 30 дней, после чего, мне должно быть вынесено решение в письменном виде, и вручено мне или отправлено по почте. Если городской военкомат не выдаст мне эту справку, то далее будет заявление в суд. А пока будет идти судебный процесс, в армию мне призвать не могут… Ладно, чего-то я разошёлся. Дождёмся среды и посмотрим, что делать дальше.
    Вообщем, я проверю вначале всё это на себе. Если получится, то тогда напишу подробные рекомендации к действиям и все путешественники, надеюсь, смогут сделать себе загранпаспорт. Следите за следующими постами.

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
igor_dlinni
Jan. 18th, 2008 02:46 pm (UTC)
Pozdravlyayu!
Tak ih vseh, ih zhe oruzhiem! Ura!
Nauka pobedit!
catflat
Jan. 18th, 2008 03:12 pm (UTC)
Молодец, Антон!!! Буду пеарить эту твою запись среди своих друзей!!
trespassah
Jan. 18th, 2008 04:44 pm (UTC)
ja podozhdu do sredy), a potom mozhno i PRit´
(no subject) - deepshades85 - Jan. 18th, 2008 05:51 pm (UTC) - Expand
ale_xy
Jan. 18th, 2008 04:23 pm (UTC)
В целом хорошо :)
Вот только я бы подождал с поздравлениями и восторгами, т.к справку-то тебе ещё не дали.
В федеральном законе ничего не сказано про решение военкома.
про справку в федеральном законе тоже не сказано :)
а с точки зрения бюрократии, я вполне допускаю, что от имени военкомата справку должен выдать (т.е., как минимум подписать) некий специальный человек, а тётя, с которой ты общался, такими свойствами не обладает.
sergeykharitich
Jan. 18th, 2008 04:33 pm (UTC)
Ну и ничто не мешает им вручить вам повестку на 3-4 апреля, например. Промежуточную какую-нибудь.
(no subject) - deepshades85 - Jan. 18th, 2008 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vozbu - Aug. 20th, 2008 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - deepshades85 - Jan. 18th, 2008 05:49 pm (UTC) - Expand
demidm
Jan. 23rd, 2008 04:04 pm (UTC)
очень внимательно слежу. в тему.
andrusha
Feb. 18th, 2008 11:35 am (UTC)
Кстати, насчёт "слиняете"
Помнится, в законе о воинской обязанности и военной службе среди причин, по которым гражданин не может быть призваным на военную службу значилось "в случае нахождение за пределами РФ". Соответственно, нарушением закона это не являлось. То ли поменяли, то ли ещё один приём военкомов, чтобы напарить граждан.
deepshades85
Feb. 18th, 2008 04:38 pm (UTC)
Re: Кстати, насчёт "слиняете"
Да, такой пункт остался. Просто они прекрасно понимаюь, что если призывник получит паспорт, то он свалит. И тогда забрать его уже не получится. А не выдать эту справку они не могут...
(Deleted comment)
deepshades85
Mar. 29th, 2008 12:18 pm (UTC)
Зачем брать юриста? Я сам тебе могу всё рассказать.Стучись в аську. 328-916-494
(Anonymous)
Jun. 3rd, 2008 10:31 am (UTC)
придурок.
deepshades85
Jun. 4th, 2008 06:22 am (UTC)
Товарищ Аноним, вы наверное трус? Если вы кидаетесь такими словами, то тогда уж не бойтесь и назваться.
timaldo
Jul. 4th, 2008 03:37 am (UTC)
привет.
я только что закончил вуз, но студенческий пока у меня на руках.
вот вопрос. могут ли они вручить повестку пока я ещё студент? например, приглласить меня на сентябрь (когда я уже не буду студентом)
deepshades85
Jul. 8th, 2008 04:15 pm (UTC)
Призыв заканчивается 15 июля. Пока из военного стола твоего вуза не передали документы в военкомат - тебя не могут забрать или вручить повестку! Следующий призыв начнётся 1 октября. С 16 июля до 1 октября тебе не могут вручить повестку, а тем более пригласить в сентябре. Так что, можешь не парится.
(no subject) - timaldo - Jul. 9th, 2008 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - deepshades85 - Jul. 9th, 2008 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timaldo - Jul. 9th, 2008 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deepshades85 - Jul. 9th, 2008 10:29 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jul. 9th, 2008 10:20 pm (UTC)
приветствую. есть мысль не идти лично (да и для этого надо отпрашиваться с работы. Зачем мне лишние заморочки? :) ), а на след. неделе отправить заявление заказным письмом, изложив суть проблемы (типа как в заявлении http://milforum.info/index.php/conf/viewthread/23448/). Отправить в кабинет, где выдают справки. По идее в этом случае даже приписное не нужно.

Если справку решатся выдать (должны ведь!), отправить за ней по доверке кого-нибудь из родных.

Таким образом, даже в ВК идти-рисковать нет необходимости. :)

Есть мысли на этот счет?
deepshades85
Jul. 9th, 2008 10:31 pm (UTC)
Если ты пойдёшь туда после 15 июля, то тебе НИЧЕГО НЕ ГРОЗИТ. Зная наше бюрократическую систему, я не думаю, что она будет работать быстро. Лучше сходить лично и поговорить на месте.
Вне призыва тебе обязаны её выдать!
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 9th, 2008 11:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deepshades85 - Jul. 10th, 2008 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 12th, 2008 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zorro_wm - Mar. 24th, 2010 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deanajw - Dec. 5th, 2010 04:11 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jul. 13th, 2008 05:53 am (UTC)
Вообще все зависит от военкомата, я пытался сделать эту справку подобным способом - женщина в окошке даже не стала меня слушать, просто отшила и все, причем я ей тоже говорил про все законы и тп. - ноль реакции. Имхо, если уж скрываешься от армии, то лишний раз вступать в конфликт с военкоматом не стоит, иначе так же активно, как ты просишь от них соблюдение законов, они будут требовать соблюдения их от тебя, и в следующий призыв пришлют тебе повестку первому, причем не по почте а с нарядом милиции - как самому ярому уклонисту.
Посылать же запрос на получение справки заказным письмом - вообще гиблое занятие, 99% - они просто его проигнорируют.
В военкомате тоже прекрасно знают законы, и прекрасно умеют ими манипулировать к собственной выгоде.
lakur
Aug. 26th, 2008 10:01 pm (UTC)
Так или иначе нужно знать законы и уметь отстаивать свою правоту.
Автору-респект.
(Anonymous)
Feb. 16th, 2009 08:59 pm (UTC)
Так получил ты справку или нет?
Так получил ты справку или нет?
deepshades85
Feb. 17th, 2009 02:10 am (UTC)
Re: Так получил ты справку или нет?
Читайте дальше, вернее, выше.
Re: Так получил ты справку или нет? - (Anonymous) - Feb. 27th, 2010 11:22 am (UTC) - Expand
Re: Так получил ты справку или нет? - (Anonymous) - Dec. 4th, 2010 01:02 am (UTC) - Expand
Re: Так получил ты справку или нет? - (Anonymous) - Dec. 4th, 2010 11:06 pm (UTC) - Expand
sheer_khan
Jul. 9th, 2010 09:24 am (UTC)
Молодец! Тоже жду окончания весеннего призыва и иду бодаться с военкоматом за форму 32. вот собираю инфу и опыт. твой пост весьма кстати!
deepshades85
Jul. 9th, 2010 11:03 am (UTC)
Спасибо. Если что - спрашивай.
sheer_khan
Jul. 9th, 2010 09:28 am (UTC)
Какое-нибудь заявление на выдачу справки писал? а то в посте не сказано.
просто когда 6 лет назад делал загранник, приходилось писать заявление. Но там у меня была отсрочка на 5 лет и делал "по блату" не за 7 дней, а за 2. поэтому не парился.
deepshades85
Jul. 9th, 2010 11:03 am (UTC)
Да, заявление писал, на имя военкома.
(Anonymous)
Aug. 1st, 2010 08:43 pm (UTC)
вопрос не совсем в тему.
о заграннике я даже не мечтаю,недавно потерял паспорт рф плюс приписное,призыву подлежу, "почту" игнорирую уже года два...
для восстановления паспорта тоже нужна справка из вк...
вопрос:паспорт иметь приятно, но стоит ли вообще суваться в вк человеку без документов,ведь чтобы выдать справку, им потребуется узнать кто я,проверят по базе...
( 44 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner