?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

22 июля я въехал в Китай через Иркештам из Киргизии. Люди, Иркештам погиб! Там снесли все вагоны, и теперь от города "как после ядерной войны" не осталось ничего!!! Китайцы его уже активно застраивают. Фотографии старого Иркештама смотрите у меня в ЖЖ по тагам.
А теперь про Китай.
В Кашгаре полный писец! Ментов и военных больше, чем людей!!! Менты стоят не с дубинками, а с необструганными палками!!!! Народ злой и зашуганный!!! Постоянные проверки документов, постоянный ментотрах!
Менты и военные не дают автостопить. 23 числа я поехал из Кашгара в стороны Урумчи. Через 30 км меня завернули, т.к в городе Атуш что-то страшное творилось. Туда направлялись целые колонны грузовиков с военными, вооружёнными автоматами и палками. Вечером ходить по Кашгару нельзя - патрули. Постоянно трясут сумки и всего ощупывают. Проверили полностью мою восьмигиговую флешку, полную фотографий!!! Полтора часа проверяли. Много фотографий стёрли.
Вечером загребли менты. Хотели порвать паспорт, аннулировать визу, посадить и тд. Пришлось вспомнить Сказание о Ходже Насреддине. Там написано, как надо разговаривать с Азиатскими служителями закона. Звучит это примерно так: "О милейшие и премудрейшие! Я очень польщён, что вы тратите время на такого червяка как я. Я очень уважаю ваш труд для славного уйгурского народа и становления его независимости, а я тут отнимаю у вас время своим появлением..." и так далее в таком же духе. Они после таких слов конечно же растаяли и отпустили меня, только не на улицу, а передали в руки другим ментам, они долго пытались затащить меня в гостиницу. Денег у меня было совсем мало, но они заставили заплатить. Хорошо, что на утро мне помогли англоговорящие уйгуры, которые увидели меня на улице и помогли мне материально на  билет на поезд.
Автостопом ездить не получается. Палатку ставить не получается - народ звонит в ментовку и делее часов на 6 разборок. Билет у меня был до города Аксу, там тоже не получилось автостопом! Менты злые и не разрешают. Я сказал, что всё равно поеду! Они в итоге посадили меня на автобус, договорившись с водителем. Не повторяйте такое же, т.к в следующий раз менты уже не будут такими добрыми! Если есть возможность - доедте поездом или автобусом до Урумчи!
От Урумчи в сторону Ланчжоу автостоп нормальный! Менты могут минут на тридцать задержать для проверки паспорта, но автостопить разрешают. Даже про палатку меня спрашивали не один раз, и радовались, что она у меня есть!
Вот такие вот новости: запад от Урумчи - автостопить не дают, на восток - разрешают!
Сейчас всё нормально, уже еду в сторону Тайланда, нахожусь в провинции Ганьсу.
Не очень советую сейчас стопить в Уйгурии!!!

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
mbr
Jul. 28th, 2009 02:04 pm (UTC)
Офигеть. А что случилось-то?
deepshades85
Jul. 29th, 2009 08:59 am (UTC)
Где случилось? Со мной всё впорядке. А в Уйгурии идут столкновения на этнической почве. Хотя, сейчас китайцы их ликвидировали, наверное.
barlog_77rus
Jul. 28th, 2009 02:41 pm (UTC)
держись, китайцам всегда крышу сносит по национальным выступлениям, а уйгуры давно зуб точили
как кстати сами уйгуры - жалко их, но против китайцем им не удержатся пожвлуй
как тебе на памире
обратно в тай идешь ?
deepshades85
Jul. 29th, 2009 08:55 am (UTC)
Уйгуры нормально. В Урумчи я даже не заметил особых националистических настроений, даже можно увидеть смешанные пары. А против китайцев им не удержаться, не спорю. Но, с другой стороны, китайцы им в пустыне построили цивилизацию: самые лучшие дороги, электричество, водопровод, школы, институты и тд. А они ещё чего-то и возбухают.
То же самое было в Узбекистане, когда союз разваливался. Тот же национализм. А теперь узбеки у нас как чернорабочие. Та же история может и с уйгурами повториться.
barlog_77rus
Jul. 29th, 2009 11:49 am (UTC)
ой сложноватая тема-)))),
просто если в перспективе брать с китайцами особенно , то напоминает ситуацию -
давайте здесь мусор уберем возведем вот это вот это и
это и будет здесь чисто уютно и красиво, вот только вас здесь не будет -)))))
они ведь планомерно очищают что уйгурию что тибет от коренного населения -)))))).
но это вопрос спорный, это я так - пофлудить
-)
удачи в дороге, 7/11 ждет -)
deepshades85
Jul. 30th, 2009 06:14 am (UTC)
Про Тибет - не знаю, там не был, а Уйгурию я проехал уже три раза. Тема спорная - не спорю, но китайцы и делают много очень для уйгуров. Ладно, флудить не будет, а то можно очень долго эту тему мусолить.
deepshades85
Aug. 6th, 2009 10:41 am (UTC)
Да, Барлог, начал я тут тебя на днях понимать. Проехался я тут от Ланжоу до Ченду по 213 трассе, и трасса эта проходит через тибетские районы Сычуани и Ганьсу. И там я как раз пообщался с монахами и был вписан ими, под страхом ареста их. И они мне много поведали про китайское правительство и про "хорошее" отношение к национальным меньшинствам. Я был в шоке, как эти люди умудряются ещё держаться. В эту поездку я увидел действительное лицо китайской политики: вначале были уйгуры, а потом тибетцы. Да...
Утром они подарили мне три килограмма тцампы и пол кило масла яка. Тцампа - великая вещь, теперь ей и питаюсь.
deepshades85
Jul. 29th, 2009 08:56 am (UTC)
Памир хорошо! Очень хорошо! Когда в Тайланд приеду - буду посты выкладывать.
А Тайланд меня затянул.
se_boy
Jul. 28th, 2009 08:25 pm (UTC)
Удачи тебе там!

А китайцы... Китайцы - это все, блин...
deepshades85
Jul. 29th, 2009 08:45 am (UTC)
Как только выехал из Уйгурии, всё сразу изменилось. Спокойный и добрый Китай.
Так что, уже всё позади.
v_viatris
Jul. 28th, 2009 09:42 pm (UTC)
Мда уж, аффигеть!
Хорошо, что жифффф ;)
А менты, у на то они и менты... Держись там :)))
deepshades85
Jul. 29th, 2009 08:44 am (UTC)
Конечно жив. Куда я денусь.
Спасибо, хоть кто-то волнуется за меня.
dr_ups
Jul. 29th, 2009 06:38 pm (UTC)
и я тоже, сопереживаю! удачи!
deepshades85
Jul. 30th, 2009 06:10 am (UTC)
Уже все нормально. Я уже проехал Уйгурию. Спасибо.
rondine_
Jul. 29th, 2009 03:02 pm (UTC)
hehe. a ya vse dumala - gde b iz pervih ruh uznat pro vse, chto tam tvoritsya!
spasibo za post! vprochem, mi tam budem (esli busem) ne ranshe sentyabrya... no, mojet, raz tak vseploho, zab'em voobwe.
svo mnenie pro eti razborki tebe potom skaju, esli zahochesh.
sorry za latinicu - vremeni malo ochen =)
udachi v puti!
deepshades85
Jul. 30th, 2009 06:12 am (UTC)
Китайцы с бунтовщиками жестоко поступают, так что, к сентябрю, а возможно и сейчас там уже всё нормально. Езжайте смело, вы же не автостопом едите, и в палатках ночевать не будете, так что, не бойтесь.
А мнение мне интересно будет, пиши!
rondine_
Aug. 1st, 2009 08:59 am (UTC)
а как еще мы едем?
именно автостопом и едем. и в палатке ночуем, когда не в городах.
насчет того, что жестоко справляются китайцы с бунтом, я знаю. но после резни в тибете, например, туда с трудом и под надзором только прессу пустили через месяц-два. впрочем, мы уже и так почти что забили на синьцзян. устала я, честно говоря, от китая. домой уже хочу... на месяц еще хватит, с трудом - раз уж виза есть. а продлевать не будем уж, наверное, тем более, что близ синьцзяна и тибета это вряд ли реально...
а насчет протестов со стороны нацменьшинств... я в синьцзяне была один день в урумчи, проездом. впрочем, хватило примерно. как и в тибете - строят-то строят... а спросили они, надо ли это строительство местному населению?
не говоря уже о том, что идет миграции ханьцев! и по сути все хорошие денежные места занимают они. в нацменьщинства как жили в нищете, так и живут. в тибете вообще мерзко - люди выбиты из привычной жизни... очень много безработных маргиналов-тибетцев.. я понимаю, что сделать мало что можно, но все равно понимаю эти возмущения и в дуще я против КНР.
deepshades85
Aug. 6th, 2009 10:45 am (UTC)
Да, я теперь это тоже начал понимать. Только что проехался по 213 дороге из Ланжоу в Ченду. Там как раз тибетцы живут. Я в шоке немного был. Подробности напишу по приезду в Тайланд.
А ты бы посты написала про нацменьшинства, ещё обещала про количество детей в китайских семьях написать. Пиши! Тем более, что у тебя и образование по этой теме и багаж знаний огромный! А то приходится писать простым путешествующим людям, типа меня, писать. И получается не объективно.
( 18 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner