?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

     Да, чего-то я давненько не писал, позабыл свою ЖеЖешечку, два года как позабыл. А событий накопилось много и материала к ним тоже накопилось много. Ну что, будем потихоньку выходить опять в свет. И начнём с Бангкока.

     Бангкок даже сейчас, в наш век технологий и глобализма, является белым пятном на карте путешественника. Всё-таки тайцы народ консервативный, да и глобализироваться не рвутся, английский не учат. И поэтому, без знания тайского языка в Бангкоке трудно что-либо исследовать. Хотя, если просмотреть с другой стороны, такая закрытость Бангкока от посторонних глаз не так уж и плохо. Ведь поэтому в Бангкоке остаётся очень много мест, которые ещё не исследованы туристами и которые достаточно трудно найти. Используя моё знание тайского языка и хорошие познания в трудной науке бангкоковедении, мы и отправились исследовать некоторые места этого удивительного города. Мы это: товарищ Кротов, Я (Антон Дряничкин), и две замечательные девушки из России. Начнём мы с очень интересного места, которое расположено очень близко от самого высокого здания Таиланда - небоскрёб Байок Скай (84 этажа, 303 метра). Одно из самых туристизированных мест, очень много русских туристов, один из самых больших рынков расположены рядом, и среди этого дурдома расположилась очень маленькая ж.д. станция под названием Маккасан (มักกะสัน).

Photobucket
Ничем не примечательная ж.д. станция, до 12:00 поезда не ходят, и поэтому на этой станции огромный рынок овощей, фруктов и еды для местных. Ведь в Бангкоке мало свободного места, и любая территория должна использоваться. В 12:00 рынок быстро убирается и начинается движение поездов. Эта станция ещё является одновременно очень большим локомотивным ДЭПО и кладбищем паровозов и вагонов. Вот как раз на это кладбище мы и направляемся.
Сама станция очень даже цивильная. Все ходят в форме, всё цивильно. Да вот только оборудование очень старое, потому что правительство Таиланда, как и Америки, не очень много денег выделяет на развитие железных дорог, предпочтение отдаётся автомобильным перевозкам. Нигде в Таиланде я не видел электрофицированных дорог.
                                                                          
Photobucket
Прибывающий поезд

Photobucket
Начальник станции. Наверху справа фотографии главного монаха Таиланда

Photobucket
А это очень старые приборы, которые помогают организовывать движение

Photobucket
Вот непосредственно этот прибор. Читаем слева направо: состав отошёл, путь закрыт, состав прибывает (скоро прибудет)

Photobucket
А это расписание поездо лежит. Сверху написаны направления: Север, Исан (Северо-Восток), Юг. Прижимы сделаны из гаек, а вот прижим, который слева внизу сделан из обрезка рельса

Photobucket
Дрезины. Их, видимо, закрыли, чтобы не разбежались
Пройти через главный вход не получилось. Охрана очень засуетилась, когда подошли четверо фарангов (так тайцы называют белых мистеров - прим. ред.) и, не хотела нас никак пропускать. Ссылалась на то, что надо получить разрешение на главном вокзале и т.д. Но, как и везде, а особенно в Азии, всё можно обойти и пролезть через дырку в заборе. Что мы сделали. Как и всё заброшенное железнодорожное, это ДЭПО тоже притягивает бомжей, любителей цветного металла и прочих личностей.

Photobucket

Photobucket
А этот мужичок вообще интересен. Он постоянно крутится возле этого столба и постоянно что-то долбит в этом столбе. Притом, что он совершенно неадекватен и разговор с ним никогда не получался.
Photobucket
А это то, что он сумел выдолбить и выкрасить
Photobucket
Выдолблен рисунок где-то на глубину одного сантиметра

Нормально пройти нам не дали и мы решили лезть через забор. Дырку в заборе мы нашли, но вот вид за забором был очень впечатляющим. Джунгли Бангкока и в этих джунглях кое-где появляются поезда. Как раз тут-то и понимаешь, что природу человек ещё не совсем обуздал. И за несколько лет, особенно в этом регионе, всё очень быстро зарастёт травой. Трава поглотит всё.

Photobucket

Photobucket
Справа видна ветка наземного метро, ведущая в аэропорт

Photobucket
А вот собственно и тов. Кротов собственной персоной. С ним вдвоём, за 9 днея что он у меня вписывался в Бангкоке, мы посмотрели больше, чем я за год.

Как я понял, поезда туда свозят с очень давних времём,  потому что иногда встречаются вот такие вот раритетные механизмы 1912 года.
Photobucket

Photobucket
Как я понял, поезда туда свозят с очень давних времём,  потому что иногда встречаются вот такие вот раритетные механизмы 1912 года.
Но эти все механизмы это только начало. Далее начинается самое интересное. А именно кладбище поездов, вагонов и прочего железнодорожного инвентаря.


Добро пожаловать!
Photobucket
За долгое время, что эти места стояли нетронутыми, тут выросли настоящие джунгли. Кроны деревьев сплелись, образовали своды, и ты ходишь под этим потолком, и чувствуешь себя либо в средневековом замке, либо в подземельях. Иногда света настолько мало, что приходится использовать вспышку.

Photobucket
На этой фотографии видно, как кроны деревьев прочно сплелись и создают полутемень

Photobucket

Photobucket
Почти все поезда и вагоны, что были в это ДЭПО сняты с рельс

Photobucket
Это тоже тов. Кротов в старом сгоревшем вагоне

Photobucket
А вот так выглядят некоторые вагоны изнутри. Они просто выгорели
Photobucket
Кое-где обстановка поцивильнее будет, даже гамаки висят

Photobucket
Групповое фото на фоне хаоса
Photobucket
Или вот такие вот вагоны после аварий тоже свозят на это кладбище. И в правом верхнем углу видна гостиница Байок Скай, самая высокая гостиница и здание в Таиланде

Ну как, впечатляет? Я вот теперь понимаю, почему охрана не хотела пускать нас сюда. Ведь тут очень много поездов после аварий, притом, что по некоторым вагонам видно, что они были совсем недавно в аварии, а в газетах Бангкока я ни разу не видел заметок об авариях. Значит, эти данные замалчиваются и железнодорожники боятся распространения. Представьте, что будет с пасажирами в этом помятов вагоне. Это самая заброшенная и старая часть этого кладбища техники. Чтобы обойти эту старую часть ДЭПО надо потратить, по моим подсчётам около двух часов. Очень много сгоревших вагонов, вагонов после аварий, цистерн и прочая железнодорожая техника. Посмотрев самую старую и дальнюю часть мы направляемся в другую, которая уже поближе к проходной, где собрана более новая техника.

Photobucket
Это когда-то был вагон-ресторан. Этому вагону около 40 лет. Даже сейчас такие вагоны ездят и вагоны-рестораны работают

Photobucket

Photobucket
А на этих двух фотографиях уже показаны комнаты отдыха для машинистов и людей, кто сопровождает почтовые грузы

Photobucket
Это пригородный поезд

Photobucket
Это жёсткий сидячий вагон третьего класса. Такие вагоны тоже ещё можно увидеть в рабочем состоянии

Photobucket
Это тот вагон, что и фотографией выше, только чуть поновее. Почему его отправили на свалку - для меня загадка

Photobucket
Это третий класс, только мягкие вагоны. Наиболее распространённые. В них очень интересно ездить, т.к публика, в основном, колхозная и монахи. Самое лучшее место - под сидением или на полке для сумок, т.к есть возможность выспаться

И самая последняя часть состоит уже из элитных японских поездов. Таиланд имеет давние торгово-военно-техничкие отношения с Японией: автомобильные заводы, пищевые предприятия, завод NIKON и т.д. И, видимо, Япония отдаёт старую технику Таиланду. А тайцы потом уже отправляют её на свалку, и даже в очень хорошем состоянии.

Photobucket
Открываем двери...

Photobucket
...и оказываемся в японском поезде первого класса восьмидесятых годов. Попрошу заметить, что сидения не порезаны, не прожжены, в купе не нассано и не насрано. Бомжей в вагонах нет! Признаков присутствия бомжей в вагонах: вещи грязные, кучи дерьма, бутылки и т.п. в вагоне тоже не имеется. После России мне это даже кажется удивительным. Приходи и живи спокойно!
Photobucket

Photobucket
Посмотрите внимательно!!!!!!!! Бумага до сих пор висит!!!!

Photobucket
Товарищ Кротов инспектирует туалет в японском поезде первого класса годов.
В кране есть вода!!!
Photobucket
Вот и всё, пора уходить

После всех этих прогулок на всё-таки охрана поймала и куда-то повела. Я спрятал флэшки от фотоаппарата в штаны. Девушек вид охранников ввёл в панику. А тов. Кротов, наученный опытом, сказал, чтобы я молчал и ничего не говорил по-тайски. Ведь охрана, услышав в иностранце тайскую речь может начать всё проверять. Поэтому, лучше если нас отведут к начальнику, и уже начальнику и показать свои знания тайского языка. Нам повезло, охрана нас никуда не повела, а просто вежливо вывела за пределы ДЭПО уже через главный вход и мы со спокойной душой поехали домой.
Вот такие вот интересные места есть в замечательном городе Бангкок.

P.S. Я надеюсь, что я переборю свою лень и буду выкладывать посты про Бангкок. Благо, что материала по этому городу у меня накопилось много.
P.P.S. Я ещё вожу частные экскурсии по нетуристическим местам в Бангкоке. И кроме всего прочего сдела небольшую группу в контакте про Бангкок. Пока в этой группе информации не очень много, но она периодичски там появлятеся.
http://vkontakte.ru/realbangkok

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
chronograph
Dec. 8th, 2011 02:40 pm (UTC)
почти как в музее :) такое всё старое
oblachniy
Dec. 9th, 2011 12:37 pm (UTC)
Клево описал и здорово вы там пошарились, Антоха! :) Помню, я с Макассана уезжал куда-то на северо-запад страны...
mash777
Mar. 22nd, 2012 06:44 am (UTC)
Спасибо - очень интересно.
deepshades85
Mar. 22nd, 2012 11:58 am (UTC)
Пожалуйста! Главное, чтобы Вам нравилось!
( 4 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner