?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пока я тут сижу в Бишкеке и пытаюсь избавиться от этого кашля, один мой знакомый из ЖЖ (</font></b></a>nightforestrain</span>) написал про тест и я его прошёл. Вот что получилось. 


Девушка, увидев цвет, в который окрасилась вода, неожиданно отвешивает Вам поклон. – Мое почтение, Странник
Ты сын Дороги, верно? Не можешь надолго оставаться в одном и том же месте, всегда стремишься вперед. И дороге твоей не будет конца, ведь она упирается в бесконечность. Думаю, нам было бы по пути, жаль, что странник зачастую должен быть один. Знаешь, Странник… Я могу вернуть тебе душу и память, но прежде, ответь мне на вопрос: "Сам ли ты сделал этот выбор?"image
Пройти тест
 

Пусть будет так.

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
nightforestrain
Nov. 8th, 2007 12:00 pm (UTC)
не сказала, чтоб очень неожиданный для тебя результат. Ты там заболел, что ли?
muromasa
Nov. 8th, 2007 05:23 pm (UTC)
Я тоже неожиданно странником получилась. Эх, чувствую, все таки наберусь мужества летом автостопом поездить:-)))
deepshades85
Nov. 8th, 2007 05:32 pm (UTC)
А почему бы и нет? Никогда не поздно, попробуй
muromasa
Nov. 9th, 2007 08:46 am (UTC)
а вот тут сразу целая куча психологических заворотов выплывает:
- ну как же, маленькая хорошенькая девушка одна на дороге - мало ли сколько маньяков
- трудно быть все время инициатором взаимодействия, все время просить
- очень давит чувство нестабильности - неизвестно, где и как будешь ночевать
- ну и просто без опыта и помощи страшно

Короче, я понимаю, что все это мои завороты, но справляться с ними ой как тяжело, особенно в одиночку.
Я когда на горном велосипеде путешествовала, таких проблем как-то не было - ты сам на себя рассчитываешь, если что - палатку поставишь и т.д. К тому же,я не одна была

catharsis_o
Nov. 8th, 2007 05:58 pm (UTC)
к моему удивлению, и я тоже Странник.....
"Сам ли ты сделал этот выбор?"
deepshades85
Nov. 8th, 2007 06:11 pm (UTC)
А тебе то, чего удивляться?
catharsis_o
Nov. 9th, 2007 01:01 pm (UTC)
Какой же из меня Странник?? Только если страннннннный.......
я норы люблю..........
deepshades85
Nov. 9th, 2007 01:34 pm (UTC)
Приехать из Ростова-на-Дону в Питер, и это не странствие?
catharsis_o
Nov. 9th, 2007 02:01 pm (UTC)
конеШно нет!
Это из одной норы в другую......надеюсь не окончательную......
(Anonymous)
Nov. 9th, 2007 10:33 am (UTC)
Я по этому тесту Убийца))). Моя сестра как и ты, Странник.
deepshades85
Nov. 9th, 2007 11:40 am (UTC)
Представьтесь, пожалуйста. Кто вы?
(Anonymous)
Nov. 9th, 2007 07:47 pm (UTC)
Аноним, конечна))). Как проходит твоё путешествие?
deepshades85
Nov. 9th, 2007 07:50 pm (UTC)
Да блин, вы будете представляться или нет?
(Anonymous)
Nov. 9th, 2007 09:15 pm (UTC)
Питер
:-)Наташа
zhenyatail
Nov. 10th, 2007 05:01 am (UTC)
где сидишь?! в Бишкеке!!!???
Боже мой, как ножом по сердцу...у меня там дедушка и тетя с сестрой живут, которых я так давно не видела...
а фотки будешь куда-нить выкладывать?
and41
Sep. 24th, 2008 01:12 pm (UTC)
Спасибо за интересный тест.
Оказывается, и Менестрель может путешествовать автостопом.
deepshades85
Sep. 26th, 2008 07:18 am (UTC)
Да без проблем может. Ведь автостоп это образ мысли...
( 17 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner