?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


   Итак, я уже в Бишкеке, где засяду, наверное, надолго. Теперь у меня есть нормальный интернет и я начну исправляться - выкладывать фотографии. Первый пост будет посвящён одному из самых интересных мест, где я побывал в Таджикистане - афганский базар. Я был просто поражён.
    Каждую субботу, в городах: Хорог, Дарвоз и Ишкашим, проходят базары на нейтральной территории, между Таджикистаном и Афганистаном. Вот для этого я и пробыл в Хороге почти неделю - ждал базара. Я был поражён этим зрелищем. Афганский базар - супер место. Просто смотрите.


Photobucket - Video and Image Hosting
Это КПП на базар. Фотографировать не дали, пришлось незаметно.
Photobucket - Video and Image Hosting

Photobucket - Video and Image Hosting

Photobucket - Video and Image Hosting

Я у него ещё не купил "Пакуль"
Photobucket - Video and Image Hosting



А это я уже у него купил "пакуль" - афганскую шапочку. Поэтому, он без головного убора
Photobucket - Video and Image Hosting

Photobucket - Video and Image Hosting

Photobucket - Video and Image Hosting

Photobucket - Video and Image Hosting
 
Афганские девушки
Photobucket - Video and Image Hosting

Так выглядит базар
Photobucket - Video and Image Hosting


Photobucket - Video and Image Hosting

Photobucket - Video and Image Hosting

Photobucket - Video and Image Hosting

Photobucket - Video and Image Hosting

Это продают сурьму. Она спресована в стержни, напоминает графит. Её используют вместо туши для бровей
Photobucket - Video and Image Hosting

Photobucket - Video and Image Hosting

Photobucket - Video and Image Hosting

Тоже сурьма
Photobucket - Video and Image Hosting

Не знаю, что он делает, но, он целый день шлялся по базару. И постоянно возле меня, ему нравилось, когда я его фотографирую
Photobucket - Video and Image Hosting

Photobucket - Video and Image Hosting

Афганский полицейский
Photobucket - Video and Image Hosting

Камус или варган. Выковывает их он сам. Теперь и у меня такой есть.
Photobucket - Video and Image Hosting

Photobucket - Video and Image Hosting

Photobucket - Video and Image Hosting

Афганская ""NIVEA"
Photobucket - Video and Image Hosting

Photobucket - Video and Image Hosting

Продвинутый модник

Photobucket - Video and Image Hosting

Тату
Photobucket - Video and Image Hosting

Моя любимая фотография
Photobucket - Video and Image Hosting

Photobucket - Video and Image Hosting

Photobucket - Video and Image Hosting

Photobucket - Video and Image Hosting

Photobucket - Video and Image Hosting

Как видите, фотографировать было одно удовольствие. Пусть это не есть территория загадочного Афганистана, но к его частичке приложиться удалось...

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
ext_4840
Dec. 25th, 2007 11:08 pm (UTC)
классно!
nightforestrain
Dec. 25th, 2007 11:29 pm (UTC)
Супер )
мне нравится фотка с мужчиной со свёррнутвм ковром на фоне горр,..на ней понимаешь, что это действительно дрругое далёкое место )
жду продолжения, пока что-т слабо ориентируюсь в хронологии твоей поездки..потеряла нить, что ли) поищу (=
deepshades85
Dec. 26th, 2007 10:14 am (UTC)
Место это не такое уж и далёкое, но совершенно другое. Афганцы - супер народ. А хронология очень проста. Я через Киргизия въезал в Таджикистан, проехал Таджикстан вокруг и вернулся в Киргизию с другой строны. Теперь до НГ я сижу в Бишкеке и выкладываю фотографии с Таджикистана. Карта моего маршрута есть в самом начале моего жж.
polly_picem
Dec. 26th, 2007 03:24 pm (UTC)
Чырыз КыргызиЯ?
:D
(Anonymous)
Dec. 26th, 2007 10:15 am (UTC)
Кошмар какой! Аборигены, бля...
incoffin
Dec. 26th, 2007 11:47 am (UTC)
А мне безумно понравилась третья с конца. чтото очень натурально суровое и вековое есть в ней. : ) Антха - Молодца!
polly_picem
Dec. 26th, 2007 03:25 pm (UTC)
Эйволошин.
irarmy
Dec. 26th, 2007 04:21 pm (UTC)
отличные фотографии!!!! обязательно нужно будет туда съездить..
alex_spd
Dec. 26th, 2007 09:24 pm (UTC)
Гы. Восточные люди на фоне снега. Прикольно. Суперфотки!
(Anonymous)
Dec. 27th, 2007 08:06 am (UTC)
Лучше гор могут быть только горы, факт:-). Но в самом афганском базаре, на мой взгляд, ничего особенного, обычная барахолка, только более колоритная за счёт пестроты одежды посетителей)))
deepshades85
Dec. 27th, 2007 08:46 am (UTC)
Это точно, что с горами почти мало что может посоперничать. Да, обычная барахолка, но зато какие люди тут колоритные, какие у них черты лица...
bangla_banger
Dec. 27th, 2007 09:00 am (UTC)
Спасибо за экскурсию по базару.
Горы великолепны!
Люди суровы, а некоторые даже благородны.
Очевидно, что там народ совсем другой.
Если у нас начнешь на рынке горцев снимать,
к тебе тут же подойдут и объяснят, что этого делать не нужно.
Далеко же тебе удалось забраться.
В места, где не только люди другие.
Там даже время течет не так, как у нас.
(Anonymous)
Jan. 2nd, 2008 12:52 am (UTC)
horosho Anton :)

Ocen horosho :)

Marko (Serbia)
remulus1@yahoo.com
dr_ups
Jul. 1st, 2008 11:40 am (UTC)
Привет!
Крайне интересные фотки! Не могу остановиться проматывать назад, но здесь зделаю передышку, столько гор за раз нельзя смотреть. На каком языке там можно общаться, русский ещё помнят? Английский? Пока всё с вопросами, до встречи!
deepshades85
Jul. 19th, 2008 03:59 pm (UTC)
Re: Привет!
Общаться там приходилось на Таджикском (моих тридцати слов хватало), некоторые знают русский, например мент в серой форме. Русский знают потому, что учились в СССР. В Таджикистане на Памире молодежь некоторая очень хорошо знает английский, т.к их духовный лидер Ага-Хан IV много денег вкладывает в образование, и некоторые предметы в школах ведутся на английском.
siqukanaka
Apr. 27th, 2010 02:58 pm (UTC)
Re: Привет!
А какое отношение Ага-хан (49-й имам измаилитов) имеет к памиру, разве жители памира по религии шииты-измаилиты?
deepshades85
Apr. 27th, 2010 06:49 pm (UTC)
Re: Привет!
Да, жители Памира являются мусульманами-эсмаилитами. Кроме некоторых областей. В области кишлаков Дарваз и Калай-Хумб живут памирцы-сунниты. А в области Сары-Кол (озеро Кара-Куль, Мургаб, т.е почти весь восточный Памир) живут киргизы-сунниты в преобладающем большинстве.
Ага-Хан имеет на Памире абсолютный авторитет и даже Эммомали Рахмонов, президент Таджикистана, считается с ним. Потому что никому другому эсмаилиты не подчиняются.
(Anonymous)
Feb. 2nd, 2011 12:50 pm (UTC)
Очень поучительно
хорошее начало
(Anonymous)
Mar. 28th, 2011 04:48 pm (UTC)
бакс бани порно аниме
Бери здесь... "молодые девочки порно видео " http://www.google.com/url?sa=t&source=web&cd=201&ved=0CBUQFjAAOMgB&url=http%3A%2F%2F140.uz%2Fa9311%2F&CBUQFjAAOMgBDimaCruiquite
( 19 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner