?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

За последние 4 дня я побывал в столице Лаоса, во Вьентьяне. Я делал там тайскую визу. Хотел границу пересечь на автобусе из приграничного города. А на автовокзале сказали, что демонстранты перекрыли границу, автобусов не будет. Я проехал автостопом эти 10 км до границы. Действительно, демонстранты возле моста дружбы, автобусы не пускают, машины не пускают. Они там поют, пляшут, веселятся. Покормили меня. Фотографии позже выложу. Пешком они пропускали всех.
Потом я приехал опять в Тайланд, и специально походил по центру Бангкока, в районе Монумента Победы. Там как раз во время недавних демонстраций были столкновения краснорубашечников с ментами. Так вот, сейчас я ничего не заметил, что напомнило бы недавние события. Город живёт своей обычной жизнью.
Такие демонстрации случаются в Тайланде регулярно. Раз в полугодие. Подемонстрируют они несколько дней и успокаиваются. Король же сохраняет истинно буддийское спокойствие. Один раз для демонстрантов была применена сила. В 1975 (73?) году. Тогда по примеру Франции в Бангкоке начали бунтовать студенты. Их и присмерили. Было убито порядка 400 человек. Но тогда, как мне кажется был переломный момент. Если бы не была бы применена сила, то Тайланд бы погряз в революциях и прочих гадостях. То же самое был про расстреле студентов на площади Тянь Ань Мэнь в Пекине.
Так что, все эти демонстрации в Тайланде, всего лишь выпуск пара, чтобы народ не накапливал революционный дух, а спускал его периодически. Кроме как самим демонстрантам вреда эти полнения не приносят никому.
Обидно только то, что люди верят новостям и не едут после этого в Тайланд. Что самое интересное, как мне рассказывают друзья из России, в перерывах между выпусками новостей, где показывались демонстранты, показывали много рекламы про отдых в Турции и Египте.
Начал я было горевать по этому поводу. Ведь я работаю сейчас гидом в Тайланде. И моя работа напрямую зависит от потока туристов. А после всех этих событий поток должен уменьшиться. Но, сегодня я приехал из Бангкока в Паттайю, мне позвонили с работы и сказали, что завтра экскурсия. Туристов будет в три раза больше, чем обычно!!! Странное что-то творится...

Что касается меня, то чем больше я живу в Тайланде, тем больше я люблю нынешнего короля. Я против оппозиции.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
dr_ups
Apr. 15th, 2009 04:12 pm (UTC)
ясно!
так ты ангажированный источник значит :) трупы горами, дороги закрыты для транспорта а ты – всё нормально! ха ха. молодец
deepshades85
Apr. 15th, 2009 04:26 pm (UTC)
Re: ясно!
У нас тоже был марш несограсных. Там тоже и людей побили и люди побушевали.
Тут тоже самое. Я просто хочу сказать, что простым людям и туристам от этого ничего плохого не будет. Это демонстрантам надо боятся.
Было перекрыто только несколько улиц в районе Монумента Победы. Там как раз и сожгли автомобили. Про трупы горами я не слышал. Это уже придумки российских СМИ. Жертвы были, но не горами.
dr_ups
Apr. 15th, 2009 08:43 pm (UTC)
Re: ясно!
не забывай, я не в Москве живу, и следовательно русскими масс медиями не злоупотребляю. ну я честно, надеюсь что у вас там всё рассосётся и я поеду справлять свою свадьбу, например :)
deepshades85
Apr. 17th, 2009 02:18 pm (UTC)
Re: ясно!
В Тайланде уже ничего не напоминает о демонстрациях.
А свадьба - это хорошо!
dr_ups
Apr. 17th, 2009 05:53 pm (UTC)
Re: ясно!
ну да, а это нормально? Сондхи Лимтхонгкул, основатель движения "Народный демократический альянс", был обстрелян утром в пятницу, кода он направлялся на машине в телестудию. Война продолжается. Это нездоровые тенденции. Жить там сейчас, как на пороховой бочке. Эта страна развивалась находясь в состоянии тонкого баланса последние годы. А так там такое намешано. Желаю что б всё снова наладилось. А злобные силы пусть себя гнетут.
v_impaler
Apr. 15th, 2009 06:22 pm (UTC)
ты там что ли жить остался? :-O
deepshades85
Apr. 15th, 2009 06:25 pm (UTC)
Да нет, пока я только там работаю. Но мне всё больше и больше нравится.
Жалко только, что тут концертов нормальных нет. Скучаю я по концертам, даже во сне снилось однажды, что я фотографирую какой-то концерт.
Пока ещё в планах жить тут нет.
inzhir_mindal
Apr. 15th, 2009 08:56 pm (UTC)
Привет, Антон!
Рада, что ты снова пишешь. И особенно отрадно, конечно, за то, что ты как путешественник неплохо разбираешься в истории стран, по которым путешествуешь (а такое случается далеко не всегда).

Надолго там и куда потом планируешь? Ну и ждём фотографий, конечно
deepshades85
Apr. 17th, 2009 02:21 pm (UTC)
Фотографий много. Они все подготовлены к выкладке. Тут уже моя природная лень. Да и работы сейчас много. Удивительно. Сейчас закончился с апреля туристический сезон, кризис в России, а русские туристы валом сейчас в Тайланд. Не могу понять почему.
Вообщем, скоро будут истории очередные.
(no subject) - alexthai - Apr. 15th, 2009 09:53 pm (UTC) - Expand
deepshades85
Apr. 17th, 2009 02:23 pm (UTC)
Народ из России сейчас безумно валит!!!! Это даже не описать как валит! Зато европейцев и японцев меньше стало.
Сейчас уже закончился туристический сезон, а народу безумно много!
sibumi
Apr. 16th, 2009 02:15 am (UTC)
согласен: истерия мировых сми по поводу тайских событий кажется ангажированной, настолько все раздуто и однобоко - страна в хаосе, ехать туда опасно, хотя волнения были только в бангкоке и еще паре мест, и основные туристические места совсем даже не затронуты.

не согласен: трактовка событий в университете таммасат 6 октября 1976 года, когда в результате студенческих волнений против усиливающейся диктатуры военных, были убиты около 50 человек этими самым военными, которые затем под шумок свергли демократическое правительство и установили режим военной хунты. трактовка событий на тяньаньмэнь. там горстка демократически настроенных студентов пыталась донести до горбачева, который во всем мире был символом перестройки, отказа от коммунизма, что и китай тоже хочет перемен, а партия их задавила танками.
в обоих случая студенты боролись за правое дело, и в случае их победы страны бы точно не погрязли в революции, поддержки масс у них не было, это были слабоорганизованные горстки студентов. и самое печальное, все за что они боролись сбылось, демократизация произошла в известной степени и там, и там, просто они опередили свое время и были перемолоты системой.

нынешняя ситуация в таиланде - искусственная, спонсируемая таксином чинаватом, экс-премьером и олигархом, который скрывается в лондоне. его свергли военные, ему это не нравится, поэтому и бучу наводит, благо состояние позволяют финансировать волнения. просто борьба за власть, никаких высоких идеалов.
а король не при делах вообще, он всегда встает на сторону победителя, ни разу за всю богатую историю переворотов в таиланде (порядка 30 штук только за более чем 50 лет его правления) он не вмешивался.

примерно так.
deepshades85
Apr. 17th, 2009 02:34 pm (UTC)
Правильно, только не всё.
В 1976 году погибло не 50 человек. Тогда была власть военных, они как раз и удерживали распоявшийся народ. Народ был немного в эйфории от свободы и демократических перемен. Просто нам трудно представить, что такое абсолютная монархия. И когда с принятием конституции в 1932 (1935?) году это все устои рухнули, то народ опьянел и захотел ещё большего. Ведь сорок лет для осознания массами таких колоссальных перемен недостаточно. Поэтому, в стране усилился режим.
Если бы не было усиления режима и военные не установили бы свою власть, Тайланд бы сейчас не был бы на таком подъёме. Ведь со свободой ещё надо научится обращаться, а чтобы научить этому целую нацию, потребуется не одно десятилетие.
А в Китае они опередили время, только рано они этого всего захотели. Массы не были к этому готовы.
Нынешняя демнострация в Тае действительно спонсируется бывшим премьер министром Таксином. Да, это передел власти. А для чего нужны демонстрации, бунты, срывы саммитов и т.д.? Только опять же, ничего страшного в этом нет. Даже если и смениться премьер-министр, то ничего от этого в стране не измениться, народ это не особо почувствует. И король это прекрасно понимает. Поэтому в стране и проходят эти события.
rondine_
Apr. 16th, 2009 06:32 am (UTC)
Бангкок, демонстрации, мысли по этому...
ну, про Тайланд не знаю, честно. но насчет трактовки событий на Тяньань мэнь я совсем не согласна (тут скорее склонна согласиться с предыдущим оратором))).
ты надолго в Тайланде?
rondine_
Apr. 16th, 2009 07:01 am (UTC)
Бангкок, демонстрации, мысли по этому...
ну, про Тайланд не знаю, честно. но насчет трактовки событий на Тяньань мэнь я совсем не согласна (тут скорее склонна согласиться с предыдущим оратором))).
ты надолго в Тайланде?
deepshades85
Apr. 17th, 2009 02:43 pm (UTC)
Re: Бангкок, демонстрации, мысли по этому...
Я не знаю, может и надолго.
Как ты думаешь, что было бы, если бы на Тяньань Мэнь не подавили эту демонстрацию?
amirullo
Apr. 18th, 2009 11:04 am (UTC)
ухххх! интересный вы человек! =) нашел вас по постам о Таджикистане(родом оттуда), большое спасибо за фотографии родных мест, в инете их оч сложно найти.
Тайланд..ммммм... страна грез... в общем, если будет хоть сколько-нибудь денег, то в сентябре еще раз поеду отдыхать туда. если к тому времени никуда не сорветесь, то обращусь к вам! в первую очередь интересует квэй. жду с нетерпением фото =)
и еще, посоветуете, когда там самый несезон?
deepshades85
Sep. 27th, 2009 05:06 am (UTC)
Уже конец сентября. Доехали до Таиланда?
(Anonymous)
Mar. 18th, 2011 02:55 am (UTC)
Искусственные цветы
Доброго времени суток!
композиции из искусственных цветов [url=http://www.white-elephant.spb.ru/]вазы с бисером[/url] удивительным образом украшают нашу жизнь посетите
наш магазин



[b]искусственные цветы[/b], пожалуй, то, что надо. Вы сможете создать в вашем помещении настоящий оазис тепла, комфорта и благополучия при помощи [b]искусственных цветов[/b] и растений.

Наши [b]цветочные композиции[/b] никогда не завянут по сравнению с обычными букетами цветов композиции из искусственных цветов удивительным образом украшают нашу жизнь.

Увидимся!
(Anonymous)
Mar. 25th, 2011 10:22 am (UTC)
Искусственные цветы
Добрый день!
композиции из искусственных цветов [url=http://www.white-elephant.spb.ru/]вазы с бисером[/url] удивительным образом украшают нашу жизнь посетите
наш магазин
Искусственные цветы широко используются для оформления помещений и при дизайне интерьера. При помощи искусственных цветов можно создать неповторимую обстановку. Искусственные цветы не требуют много внимания, за ними не нужно ухаживать, но по красоте они почти не уступают настоящим.



[b]искусственные цветы[/b], пожалуй, то, что надо. Вы сможете создать в вашем помещении настоящий оазис тепла, комфорта и благополучия при помощи [b]искусственных цветов[/b] и растений.

Наши [b]цветочные композиции[/b] никогда не завянут по сравнению с обычными букетами цветов композиции из искусственных цветов удивительным образом украшают нашу жизнь.
[b]Искусственные цветы [/b]
[b]Напольные вазы[/b]
[b]Вазы из дерева манго [/b]
[b]греческие вазы [/b]
[b]вазы с бисером[/b]
Увидимся!
( 20 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner